Уральский проект вдруг стал лидером AdIndex

В тo жe врeмя инструмeнт «Цeлeвoй звoнoк» oт «Яндeкс.Мeтрики», нeсмoтря нa грoмкую слaву (уровень знаний составляет 50% против 18% Roistat), показал худший результат, качество услуг – последний, седьмой, и средняя оценка 3,6 С этой классификацией знания и делиться сотрудничества она заняла только пятое место. Среди известных услуг хорошо себя показал CallTracking.ru: в рейтинге качества, он идет прямо за Callibri на твердые «четыре». Первое место по качеству обслуживания завоевали система Callibri со средним баллом 4,4. Портал AdIndex представил второй рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде. Также примечательно, что между двумя многофункциональных услуг в рейтинге хорошо показала себя в Roistat: его средняя оценка – 4,0, но за содержание информации, скорость и отчетности он получил высшую оценку (4,5). CallTouch и CoMagic занимает первое и второе место соответственно, а по уровню знаний (70% и 50%) и доле в сотрудничестве (60% и 43%). Услуги call-движения в течение последнего года использовали 56% опрошенных агентством. Об этой системе знает каждый второй респондент (54%), а также работал с ней в прошлом году каждый пятый (19%). Приняли участие 248 сотрудников, из 92 агентство, специализирующееся на рекламных кампаниях в интернете. Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали в течение последнего года, и его продавец. Екатеринбургская компания Callibri стал лидером по качеству и функциональности среди сервис-call-движения. Качество предоставляемых услуг респонденты оценили средне. Обе компании получили 3,9 очков и заняли четвертое и пятое место соответственно. Исследование проводилось в июле этого года в форме онлайн-анкету.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.