СМИ: YouTube-блогеры могли заработать 175 млн рублей на запрещенной рекламе

Рoссийскиe YouTube-блoгeры мoгли зaрaбoтaть 175 миллиoнoв рублeй нa рeклaмe алкоголя, подсчитали аналитики. Сии данные прокомментировал в собеседование радио Sputnik законовед https://www.instagram.com/p/CXmPK4ZgRHE/?utm_source=ig_web_copy_link Артур Айрапетов.В цикл с 15 ноября 2020 лета по 15 ноября 2021 годы российские YouTube-блогеры могли наколотить на рекламных «интеграциях» с алкогольными брендами близко 175 миллионов рублей, сообщает «Финансист» со ссылкой получи данные аналитической компании Yoloco. «Интеграцией» называют рекламу, в которой поминание продукта является в некоторой мере основного контента блога (то есть (т. е.) СМИ). Отмечается, фигли оценка аналитиков основывалась получи и распишись сведениях о средней стоимости «интеграций» сверху определенных каналах и получи рынке в целом. Российское право запрещает рекламу спиртного в интернете, напоминает испускание.В интервью радио Sputnik легист, член палаты адвокатов города Москвы Артя Айрапетов высказал точка зрения, что полностью справиться с рекламой алкогольной продукции в блогах с чем согласиться мудрено, но наиболее вредные ее перспективы искоренить все-таки посчастливилось.В статье «Коммерсанта» в числе блогеров, которые упоминают тетуня или иные алкогольные бренды в своих роликах получи и распишись YouTube, названы Лёха Парфенов, Ксения Собчак, Артюня Лебедев и другие.Вкратце и по делу. Не более отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.