Smart Tech: QR-код как форма рекламы

Сeгoдня сaмaя вaжнaя чaсть рeклaмнoгo имиджa в СШA, Зaпaднoй Eврoпe и Aзии — QR-кoды, спeциaльныe чeрнo-бeлыe квaдрaты. Дaнныe люди нeчитaeмыe симвoлы нe скрывaют мaссу инфoрмaции, которая может включать в себя рекламу на билбордах. Эта современная технология была произведена японской компанией Denso Wave в 1994 году.

Сейчас этот вид рекламы повсеместно в Интернете, на страницах журналов, визитных карточек, а также на наружную рекламу. То же самое справедливо для устройств и машин, например, кофеварок и кофемашин, которые сдаются в аренду, как здесь. В один клик вы сможете узнать, как вести себя в офисе аналогичная модель с такой же вкусный кофе.

Но не многие знают, что таит и почему графические изображения с колом. Аббревиатура QR появился сокращение от quick response (англ. «быстрый отклик»). Иногда можно обозначение в виде двумерного штрих-кода или матричного кода.

По сравнению с обычным штрих-код, QR-код огромные преимущества, одно из них-способность информации в 4296 символов. С помощью такого непресловутого квадрата, предприниматель возможность публиковать информацию о своей компании, проводимых акциях или о себе. Этот тип кода занимает минимум места и имеет возможность иероглифы и двоичную информацию. В Luca возникновения повреждения, треть информации, хранящейся в нем могут быть восстановлены. Его популярность возникла в связи с широким распространением различных типов мобильных устройств (смартфонов, мобильных телефонов, ноутбуков и т. д.). Время посылаю информацию с обычных штрих-кодов требует специального оборудования, этот код может быть отсканированы с помощью камеры в ноутбуках или мобильных телефонах. Так, например, в Японии QR-код встречается практически на каждом рекламном носителе или продукта. С помощью смартфона, один человек, заинтересованный какой-либо товар, который можно отсканировать с помощью QR-кода, а в Интернете можно найти подробное описание, способы использования, а также технические характеристики этого продукта. Таким образом, это простота использования информации считается первая весомая причина, через какое глобальное распространение QR-коды в рекламе.

Использование QR-кодов в много видов наружной рекламы и внутреннего давления считается новинкой, но эта технология быстро набирает популярность. Новизна этого вида рекламы-это тоже своего рода бонус, потому что внимание многих людей привлекают вещи, которые ранее не неизвестно. Таким образом, выбирая QR-код, вы можете быть уверены, что завоевать новую аудиторию. Абсолютно любой, даже небольшой компании есть возможность разместить на рекламном щите или перетяжке информацию о себе и вашей компании, при этом, заинтересовавшийся потенциальный клиент, не теряя лишние время попусту, быть в состоянии получить все данные, хранящиеся на вашем мобильном устройстве.

Таким образом, QR, по данным Smartphone.ua код высокоэффективность наружной рекламы, потому что каждый человек может легко запомнить»», или «Burn», данные необходимы в основном на других носителях рекламы. Воспользовавшись такой инновационной технологии, комбинат «обеспечить», обеспечивает применение QR-кода в рекламе, а также доступность для всего населения информацию.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.