Smart Tech: мы Исправить проблемы с подключением беспроводных наушников к смартфону

Кaк быть бeспрoвoдныe нaушники? Eсли вaм нужнo, чтoбы вaшeгo зaряднoe устрoйствo вынуть из кoрoбки, пoстaвить в уxу и смaртфoн aвтoмaтичeски пeрeвoдит звoнки, музыкa и звуки на наушники. Казалось бы все идеально, но проблемы возникают, и редакция портала Smartphone.ua рассказывает о них в этой статье и объяснить, как их решать.

Частые проблемы с наушниками без проводов и их устранение

  • Без подключения к смартфону. Если у вас есть беспроводная гарнитура-наушники с Bluetooth и не могут соединиться со смартфоном, включите обнаружение новых устройств в настройках вашего мобильного гаджета. Учтите, что различные модели на Android и iOS-это находится в разных разделах меню, но эти телефоны по-прежнему имеют те же технологии приема по Bluetooth.
  • Звук работает только одно ухо (правое или левое). Это один из самых распространенных и простых ошибок. Если вы слышите звук только на одно ухо, убедитесь, что второй наушник включен. Возможно, он не включен. Прочитайте инструкцию и понять, как его включить. На различных моделях включение происходит по-разному. Если звук по-прежнему работает только на одном ухе, спаривание правого и левого уха. Полностью сбросить и установить соединение со смартфоном еще раз.
  • Слабый беспроводной связи. Если у вас есть такие беспроводные наушники AirPods, Redmi Airdots или подобные, и понять, что их связь и получать нет звука, может это с размещением источника звука. Убедитесь, что ваши беспроводные устройства в пределах 10 метров от беспроводного приемника, чтобы обеспечить наилучшие шансы на надежное соединение. Чем ближе к приемнику устройство, тем лучше характеристики связи. В бюджетных смартфонах хороший источник приема может только при размещении в метре друг от друга и приемника.
  • Телефон не обнаруживает наушники-гарнитура. Если смарт не распознает беспроводные наушники, убедитесь, что они пусты. Проблема в 50% случаев, ибо хорошо, когда бокс для хранения имеет дополнительную батарею. Плохо, и если низкий уровень заряда батареи.
  • Эхо. Если вы или собеседник слышит эхо во время разговора, то это связано с настройками громкости или нарушения «уши». Чтобы решить проблему, необходимо сначала громкость телефона на половину. Если проблема таким образом не решена, проверить гаджет громкости беспроводной. На большинстве наушников вы можете, нажав сенсорная или физическая кнопка. Проблема осталась – попробуйте обновить через App прошивку производителя.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.