Samsung начинает исправлять работу сканера отпечатков пальцев флагманских смартфонов

Нa прoшлoй нeдeлe стaлo извeстнo, чтo скaнeры oтпeчaткoв пaльцeв серии флагманских смартфонов Samsung может работать некорректно. Чтобы разблокировать тот факт, что у некоторых пластиковые и силиконовый защитный пленка-сканер отпечатков пальцев устройство позволяет никому.

Samsung признала наличие проблемы и пообещала в скором времени свободно коррекции ошибок поставить. Теперь южнокорейская компания официально объявила о том, что исправление ошибки в работе сканера отпечатков пальцев поставляются конечным пользователям в ближайшее время.

В сообщении, которые производитель разослал, заявив, что является проблемой для смартфонов Galaxy S10, Galaxy S10+, рейтинг рейтинг 10 и 10+. Проблема заключается в том, что некоторые защитные пленки есть текстура-Рисунок, который выглядит как отпечатки пальцев. Когда пользователь пытается разблокировать устройство, сканер не считывает данные с пальца владельца, и изучает узор, нанесенный на внутреннюю поверхность защитной пленки.

Samsung рекомендует пользователям с этой проблемой, отказаться от использования защитной пленки, не рекомендованные производителем. Как только исправление будет применено, пользователю будет предложено перерегистрироваться отпечатки пальцев, и новые алгоритмы должны решить проблемы в работе сканера. Согласно имеющимся данным, это обновление получат только владельцы устройств, на которых включена функция разблокировки по отпечаткам пальцев. Ожидается, что обновление будет всем владельцам вышеуказанных смартфонов уже в ближайшие дни.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.