Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга — 2014

2014 год был бурным на события в области онлайн-торговли, в том числе и урала. Он вошел в хороший рост оборота, и некоторые компании – не только хорошо, но также очень важное значение (примерами этого Сайтсофт (+154%), Ra Digital (+143%)). Кроме того, большая динамика оборота 2013 года. году наблюдается по таким направлениям, как разработка и поддержка веб-сайтов SEO и рекламы.

В прошлом году многие компании отходили от бизнес-идеи-монолайнера и активно диверсифицировали портфель услуг и проектов. Например, JetStyle видео-продакшне, в графический дизайн и в фирменном стиле заработал даже больше, чем многие компании по разработке сайтов. И ИТ-MIX заниматься разработкой баннеров, написание новостей и продаж услуг Callibri.

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по обороту в 2014 году

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по обороту в 2014 году (SMM)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по обороту в 2014 году (Разработка и поддержка сайтов)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по обороту в 2014 году (Другой дизайн, фирстиль и т. д.)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по обороту в 2014 году (SEO)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по обороту в 2014 году (Контекстная реклама)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по обороту в 2014 году (медийная реклама)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по обороту в 2014 году. года (E-marketing)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по обороту в 2014 году (Оборот персонала)

 

Лидеры и участники рынка отмечают, что четко наметились новые тенденции, некоторые из них перекликаются с кризисом. В частности, Михаил Пономаренко (Done Creative) заметил, что изменился подход клиентов к своим проектам: «Клиент стал разбираться и лучше понимать, что ему предлагают. Глядя на цифры, аргументы, твой опыт, тебя ценят. Он тяжелее расстается с деньгами».

Эту тенденцию подтверждает и Светлана Ковалева (IT MIX). По ее мнению, такой подход будет серьезно развивать рынок агентства: «во-первых, необходимо, чтобы всегда быть на шаг впереди, а это значит-постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и расширить знания. Во-вторых, клиенты научились понимать и в этом процессе и контролировать результат. И это значит, неэффективно агентства, которые только осваивают бюджет, будут вынуждены с рынка уйти».

Светлана также показал еще одно важное изменение на рынке контекстной рекламы. Крупные клиенты, которые ранее активно ставили по SMM, рекламные объявления и некоторые имиджевые проекты, сужает следующий бюджет. В каких случаях создаются целые отделы интернет-маркетинга внутри компании, и услуги для работодателей в этом направлении они стали не нужны. И где то чувствуется, что изменились и задачи, которые компания ставит перед отделом маркетинга: «компенсировать имиджевые проблемы, развитие узнаваемости бренда в сторону увеличения продаж здесь и сейчас, лидогенерации».

В целом уральского предприятия с начала года мы поняли, что кризис все-таки будет, поэтому некоторые из них подняли себе задачу работать на удержание – как постоянных клиентов, так и для бюджета. Александр Алябьев (index.art) отмечает, что в некоторых случаях ситуация с клиентами, парадоксальными: «Мы выкладывались на 120%, а увеличить продажи наших клиентов не удалось, рынок проседал на 20-30%, даже на поиск. Такого я не помню, с момента появления статистики запросов Яндекса в открытом доступе. Спрос в Интернете растения всегда до 2014 года. года, в том числе и в 2008 году.-2009. году».

Что касается планов на 2015. лет, то тут понимание абсолютно всех – конечно, не будет легко, это очень, очень много работать, чтобы удержаться на плаву. Алексей Кулаков (JetStyle): «Мир заставляет нас шевелиться, решения придется принимать быстро. В пропасть, потому что мы уже шагнули, так что бояться уже поздно. В целом, это будет интересно время, будет снова бегать как молоденькие». Тем не менее, для некоторых компаний кризис, кажется, нет времени для отступления – например, Евгений Летов (Промо Эксперт) поставил себе задачу в 2015 году. году стать лидером рынка по финоборотам в Екатеринбурге.

Название

Общий оборот в 2014 году.

Сотрудники

Год основания

Оборот на работника

Сайтсофт

200

84

В 2005 году

2,4

Айтекс

160,9

87

В 1999 году

1,8

Artsofte

124

96

В 2002 году

1,3

DeltaClick

103

25

2011

4,1

Медиасайт

71,6

В 2002 году

JetStyle

64,6

56

В 2004 году

1,1

Сумма технологий

61,3

26

В 2002 году

2,3

Вебмотор

46,5

25

2000

1,8

index.art

34,8

20

2000

1,7

Урал-Софт Системс

32,2

30

В 2002 году

1

Титансофт

32

28

2000

1

PXL

23,8

21

2011

1

Специалист По Рекламе

22,3

20

2012

1

Софтмажор

19,7

15

В 2003 году

1,3

Ample

17,4

11

В 2001 году

1,5

Объявления марка

16,5

8

В 2008 году

2

СайтАктив

16,5

В 2006 году

Promoshift

16,2

4

2011

4,05

Ra Digital

15,7

9

2011

1,7

Redworks

15,2

14

В 2004 году

1,08

ИТ-MIX

14

4

В 2006 году

3,5

SSL

13,8

20

В 2008 году

0,69

artGK

10,4

10

В 2005 году

1,04

Dextra

9,6

В 2001 году

Done Creative / Digital — агентство

4,5

6

2014

0,75

inbox Marketing

3,6

3

2013

1,2

Юникейс

2,1

7

2011

0,3

От редакции: Коллеги, представить информацию о наш рейтинг еще не поздно(примерно до 1. марта). Это можно сделать, отправив письмо на адрес электронной почты news@it-eburg.com

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.