Rabota66 поставила рекорд посещаемости кризиса

Нa янвaря Rabota66.ru пoбилa свoй рeкoрд — 71 000 пoсeтитeлeй в пeрвый дeнь рaбoты в 2016 гoду. гoд! Этo нa 10 000 бoльшe, чeм в пeрвый рaбoчий дeнь 2015 гoдa. гoдa,в сooтвeтствии с LiveInternet.
 
Крoмe тoгo, сразу после новогодних каникул-2016 произошло достаточно выразительный скачок числа новых размещенную на первую рабочую неделю, cv, данных на странице превысило 30 000, и в настоящее время продолжает расти. В понедельник, 18. в январе, размещены или обновили свое резюме на сайте более 4 000 лиц, ищущих работу.

Если сравнить с 2015 годом, то на графике, мы видим, что рост числа соискателей в начале 2015 года. года было равномерным, без резких скачков.
 
Удивительно, но развал с вакансии и не произошло. Количество опубликованных предложений от работодателей, в 2015 году. год держится довольно стабильно. Если вы посмотрите на текущую ситуацию, то можно увидеть, что количество вакансий не увеличивается, каким-то особым образом, в январе следующего года, и наблюдается тенденция стабильного роста.

 
Евгений Островский, руководитель компании Larixon (принадлежит проект Rabota66):
— Полученные результаты наших исследований, это, на удивление, зеркало рынка. Вопреки всем прогнозам и ожиданиям рынка труда, не умер никто количество вакансий, не желание компаний нанимать новых людей. У нас 100% показатель = готовность предприятий платить за подбор людей. Падение финансового оборота только 4% в 2015 году. году. Это в несколько раз ниже, чем ожидалось, рабочих мест.

Начало года было паническое. Но уже в марте-апреле все успокоились, а в августе-сентябре даже наблюдался рост в 2014 году. году, а в конце года опять все подсжалось. Начиная с 2006 года. года мы постоянно ведем мониторинг, в какой-то части рынка, во-первых, контента, можем идти. 2012.в середине года мы после рынка, предоставленный вакансии рядом 95%. У нас именно списки компаний, которые не размещены на Работе66. Эти списки есть и сейчас, но, если до середины 2012 года. года это был довольно большой, и мы его квартале сокращали, то теперь это уже не снижается. Компании в него добавляются и исчезают, но мы свою долю уже выше нас прыгать.

  • В связи с этим с 2012 года. года, я считаю, что тенденции Работы66.ги повторяет тенденции на рынке в целом.

Стратегия в 2016 году у нас есть такая же, как и на 2015.
На сжимающемся рынке бороться за долю. Это тогда, когда экономика растет и кадровый дефицит, а затем боремся за деньги. Когда экономика падает, и люди ищут работу, а затем боремся за людей и увеличиваем его привычку искать работу через нас.

Рост цен — это иструмент в растущей экономике. Теперь мы боремся за аудиторию всеми возможными способами. Как результат мы обнаружили, что в начале года мы обгоняли E1 на 15-20% аудитории, в настоящее время на 55-60%.

Когда и если экономика пойдет вверх, и тогда мы идем вверх вместе с рынком, но с большей частью, чем до сих пор

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.