Приложение по определению музыки Shazam теперь официально в Украине

Shazam являeтся oдним из пoпулярныx мoбильныx прилoжeний с aудитoриeй бoлee 120 миллионов человек, которые ежемесячно порядка 20 миллиардов положительный.

Партнер по продвижению применением рекламных решений на Украинском рынке агентство HAVAS Worldwide Digital Kiev возглавил Денис Логвиненко. Обратите внимание на то, что официальный представитель Shazam в Украине, Белоруссии и России является компания Brainrus.

С технологией аудио-и визуальное распознавание Shazam, рекламодатели получают возможность повысить эффективность контакта с пользователями. Причиной этого является длительное участие в двусторонней коммуникации с брендом. Shazam позволяет переводить традиционные каналы взаимодействия с аудиторией в digital-среде с дополнительным контентом. Результатом взаимодействия может делиться пользователь, тем самым расширив территорию присутствия рекламного сообщения.

Приложение по определению музыки Shazam и изображений летом 2016 года для обеспечения украинских рекламодателей расширение возможностей контакта с аудиторией. Это станет возможным с помощью онлайн-взаимодействия с брендом, благодаря встроенным аудио и Visual Recognition.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.