По словам Obsidian Entertainment, Microsoft игры позволяет творить, что хотят видеть разработчики

Журнaлисты Wccftech eсть интeрвью сo стaршим дизaйнeрoм Obsidian Entertainment Брaйaн Хейнса (Brian Хейнса). Он рассказал, как отражается приобретение команды Microsoft на творчество разработчиков. Представитель студии заявил, что авторы достаточно свободы для реализации своих собственных идей.

Брайан Хэйнс сказал: «The Outer Worlds-это [приобретение Obsidian] никакого влияния, так как издатель Division Private стоит. В остальном ничего не изменилось. Особенно приятно, что после того, как студия является частью Microsoft, был не может мы появимся суть игры в том, в каком свете вы».

Старший дизайнер также рассказал, что разработчики согласовать идеи с руководством, чтобы «зеленый свет». Но сконцентрировать в состав Microsoft авторов проще, на качество проектов. Еще до покупки в Xbox Game Studios сообщили: «Мы делаем покупки, чтобы вы могли сделать дальше игры и не собираюсь ничего менять». Авторы заверили, что они продолжат проекты, болельщики любят обсидиан.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.