Открыт самый оригинальный способ повысить креативность

Нaучнaя рaбoтa мoжeт служить oчeрeдным свидeтeльствoм тoгo, чтo увeрeннoсть в сeбe являeтся вaжным фaктoрoм, пoзвoляющим дoбиться успexa, и это следует учитывать, в том числе, работодателям, добавляют психологи. Более того, аналогичный эффект специалисты наблюдали и при прохождении тестов на память. Как предполагают специалисты, плацебо помогло тем, кто в него «верил», преодолеть свои страхи, ощутить уверенность в собственных силах и расслабиться, а как следствие — фантазировать более свободно. Как поясняют специалисты, разница была не слишком значительной, но вполне заметной. фото: pixabay.com

Понятие «эффект плацебо» ассоциируется, в первую очередь, с медициной — давно известно, что зачастую человек начинает чувствовать себя лучше, если принимает никак не влияющую на организм таблетку под видом лекарства. В новом исследовании специалисты решили проверить, насколько эффект плацебо распространяется на ещё более сложную сферу человеческой деятельности — решение задач с применением творческого подхода. Однако новые исследования показывают, что подобная форма самовнушения имеет и множество других проявлений. В действительности никакого влияния на творческое мышление человека запах сам по себе оказывать был не должен. Половине добровольцев сказали, что её пары повышают креативность человека, других же просто попросили понюхать странное вещество, не поясняя при этом ничего. К участию в эксперименте были приглашены 90 студентов, каждому из которых дали понюхать жидкость, обладающую запахом корицы. Как отмечают учёные, полученные результаты в целом совпадали с их ожиданиями. Учёные попросили всех студентов выполнить ряд творческих заданий — к примеру, они должны были придумать новые применения для привычных вещей, таких как ботинки, булавки или пуговицы. Cамое интересное за день в «МК» — в одной вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram. Например, люди, считающие, что на них воздействует препарат, который повышает физическую силу, действительно поднимали больший вес, чем обычно. Исследование было опубликовано в журнале PLoS One. Результаты участников, считавших, что их креативность искусственно «повышена», оказались выше, чем у остальных.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.