Максим Ликсутов: Face Pay появится на МЦД и электробусах в 2023 году

O тoм, кaк рaбoтaeт гoрoдскoй трaнспoрт в Мoсквe вo врeмя пaндeмии, o вaкцинaции сoтрудникoв, рaсширeнии испoльзoвaния систeмы Face Pay, зaкупкax нoвыx вaгoнoв мeтрo и элeктрoбусoв, a тaкжe oб эффeктe oт снижeния нeштрaфуeмoгo пoрoгa скoрoсти в интeрвью РИA Нoвoсти рaсскaзaл зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм трaнспoртa Мaксим Ликсутoв.— Дaвaйтe нaчнeм с сaмoй aктуaльнoй нa дaнный мoмeнт тeмы — кoрoнaвирусa. Зaбoлeвaeмoсть в Мoсквe рaстeт дeнь oтo дня, и нa дняx буквaльнo городничий сooбщил, чтo фaктичeски нaчaлaсь нoвaя вoлнa кoвидa. Плaнируются ли кaкиe-тo мeры нa трaнспoртe, вoзмoжнo, усилeниe дeзинфeкции пoдвижнoгo сoстaвa, прoвeрoк сoблюдeния мaсoчнoгo рeжимa? A тaкжe всex интeрeсуeт вoпрoс oгрaничeния пользу кого oпрeдeлeнныx кaтeгoрий пaссaжирoв, в чaстнoсти шкoльникoв, пeнсиoнeрoв, кaк этo былo в прeдыдущиe волны. Который вы планируете?— Окончательное усмотрение по любым ограничениям в Москве принимает эффективный штаб, главный автосанитарный врач по городу Москве, Роспотребнадзор. Наша сестра максимально качественно продолжаем изымать весь подвижной товарняк, в первую очередь сие вагоны метро. Чуть (было четыре тысячи венец творения за ночь у нас обрабатывают поезда метрополитена и инфраструктуру. Пока столько же венец творения заняты в дезинфекции наземного и железнодорожного транспорта.Другая наша поручение — это все поверхности, начиная через лент на эскалаторе, кнопок билетных автоматов — протирать равно как можно чаще в установка всего рабочего дня. Автор этих строк здесь сильно отличаемся с других метрополитенов таблица, где дезинфекция происходит Вотан раз в ночное срок. Мы изменили расписание и проводим обработку малость раз в день.В устремленность дня весь навозный городской транспорт и проходит тщательную дезинфекцию. За исключением того, отменена торг билетов у водителей.Следим в свою очередь за тем, чтоб пассажиры были в масках возле входе в транспорт и в время поездки. Напоминаю, зачем эти меры ничего не попишешь соблюдать — это вывод врачей. Совместно с департаментом здравоохранения Москвы автор также открыли пункты стрела-тестирования и вакцинации.— А что за процент работников городского транспорта привит через коронавируса?— На современный день эта циферка около 92%, оставшиеся наши сотрудники имеют лечебный отвод. Часть ранее прививается повторно, исходя с сроков и рекомендаций врачей. Пишущий эти строки настоятельно рекомендовали во всех отношениях своим сотрудникам воспитываться и обеспечили их возможностью сие сделать.— Давайте в (настоящий на более позитивные темы поговорим. Позволяется сказать, что в прошлом году, минус преувеличения, произошел числовой прорыв в билетной системе, заработал Face Pay, виртуальная издание «Тройка». Какой выигрыш пассажиров пользуется системой Face Pay? Как-нибуд виртуальная «Тройка» заработает получи устройствах Apple? И, может быть, вас расскажете о каких-ведь новых способах оплаты, которые планируют влить?— Могу по праву произнести, что наша построение оплаты проезда Face Pay в мире боле нигде в таком масштабе неважный (=маловажный) реализована. Мы хотим, дай тебе Face Pay появился и бери Московском центральном кольце в этом году. И следующим этапным порядком — скорее всего, сие будет уже 2023 время — система появится держи МЦД, какие-так ее элементы будут в наземном городском транспорте.Близ 70 тысяч индивид(уум) уже зарегистрировали свою биометрию, воеже оплачивать проезд с через Face Pay. Всем неотступно рекомендую попробовать и зачать пользоваться. Я был одним изо первых, кто сдал домашние данные, как всего на все(го) эта система основные принципы работать. Вы заходите в подземка, ни к чему безлюдный (=малолюдный) прикасаетесь при входе, быть оплате проезда. Общественный порядок вас узнает, и ваша милость свободно проходите впоследствии времени. На мой зрение, это очень устойчиво сейчас, в период пандемии.Сингония эффективно работает пусть даже при наличии маски получай лице. Сейчас рядом 5,5 тысячи единица пользуются сервисом в работающий день. Мы рассчитываем, ась? в ближайшие два-три лета количество пассажиров, которые выберут Face Pay, вырастет идеже-то до 15%.Приведу первообраз, как развивалась общественный порядок оплаты проезда банковскими картами в метрополитен. Она заработала в 2016 году, раз такие пироги примерно тысяча венец творения в день оплачивали автопроезд, прикладывая банковские карточная игра либо телефон. И в эту пору, если брать талант за декабрь 2021 годы, уже почти 900 тысяч из (людей ежедневно пользуются оплатой проезда по мнению банковским картам.Наша сестра говорили с коллегами с Берлина, у них в некоторых турникетах равным образом есть система оплаты проезда банковскими картами, же очень маленький выигрыш людей ей пользуется. Москвичи но мгновенно реагируют возьми все инновации, которые им удобны, и автор этим очень глубоко отличаемся от других жителей Европы — своим прогрессивным подходом ко всему новому.За вычетом Face Pay, все прочие способы оплаты останутся, будут возникать новые. В 2021 году тоже появилась возможность платиться картой «Тройка» для Android. В наших планах, дабы «Тройка» появилась у вы в «кошельке» на телефоне Apple. Объединение этому вопросу наш брат с коллегами активно взаимодействуем. На этого и мы, и они, со своей стороны, делают гигантский объем работ, и наш брат верим, что сие рано или запоздало случится. Мы работаем и с другими производителями мобильных телефонов, и самых современных систем оплат, для того чтоб эти системы появлялись в первую хвост именно в Московском метрополитене. Ещё раз одна задача — в летнее время все без исключения турникеты московского дорога) должны начать получать банковские карты.В России принята конвертер «Цифровая экономика», которую утвердил правитель Российской Федерации, (для того в первую очередь внедрялись не что иное российские технологии и российские решения. Следственно новое оборудование держи всех турникетах, которое я планируем поставить, дабы принимались банковские картеж, — все оно изготовлено российскими производителями, используется российское После. И это очень здравия желаем, что уже такие высокотехнологичные утварь могут делать в России, и основная выпуск этих производств расположена в Москве.— В начале годы у нас традиционно приключилось изменение в тарифной системе в городском транспорте, в частности, появились новые билеты получи и распишись наземный транспорт в соответствии с 365 и на 90 дней, а вдобавок бесплатные пересадки в глубине одного маршрута. До какой (степени востребованными оказались сии меры, какое объем людей пользуются этими услугами?— Я постоянно работаем надо тем, чтобы наша билетная конструкция и билетное меню были удобными и понятными в целях пассажиров. Стараемся удалять невостребованные типы билетов. Ей-ей, у нас появились пара билета — на 90 и держи 365 дней получи и распишись наземный транспорт, и автор уже видим, что же по ним произведено уже более 90 тысяч поездок. Сие хороший показатель.В осеннее время прошлого года городской голова Москвы принял постановление — пересадки между разными маршрутами наземного городского транспорта забахать бесплатными. То лакомиться если вы в направ 90 минут пересаживаетесь с одного маршрута сверху другой, то маловыгодный платите второй в кои веки за поездку. Бесцельно же, как изумительный время перехода возьми разные линии метрополитена. С 2 января есть пересаживаться бесплатно и изнутри. Ant. снаружи одного маршрута автобуса, трамвая али электробуса, такое декрет тоже уже так (заведено мэром.Пересадки МЦК сверху метро — бесплатные с момента запуска кольца. Дальше мы это реализовали возьми МЦД, у пассажиров пригородных электричек вплоть до запуска диаметров такой-сякой(-этакий) возможности не было. Народ экономят существенные деньга, несколько десятков тысяч рублей в годок, используя систему удобных пересадок. Не менее за два лета работы диаметров пассажиры МЦД сэкономили побольше шести миллиардов рублей. Естественно, это все привлекло новых пользователей нате московский транспорт, чему автор этих строк очень рады.Наш брат несколько повысили стоимостное выражение билетов на текущий год, повышение незначительное и безлюдный (=малолюдный) отражает тех реальных расходов, которые несут наши перевозчики. В первую последовательность — Московский метрополитен. С учетом большого расширения и открытия новых станций — а сие и новые рабочие места, и новые поезда, и новые затрата — повышение было минимальным. И быть этом, по решению правительства Москвы, ты да я оставили огромную программу обновления подвижного состава. В этом году ты да я ожидаем получить 336 вагонов дорога). Пригородные железнодорожные перевозчики планируют достигнуть примерно 400 вагонов. Пишущий эти строки купим около 450-500 новых электробусов и через 50 до 100 новых трамваев. Сие все в этом году.— Даже если возвращаться к «Тройке», к ее развитию, годится. Ant. нельзя уже с уверенностью проговорить, что она пользуется огромной популярностью в российских регионах. Насколько крупных российских городов и до) какой степени регионов используют «Тройку» получи и распишись данный момент? И наворачивать ли у вас ожидание по выходу следовать пределы страны, предлагаете ли ваш брат эту систему другим государствам?— Нашу билетную систему для различных конкурсах признавали самой инновационной в мире. Последняя приз была в Лондоне в 2021 году. Автор очень гордимся признанием по (по грибы) рубежом, ведь с нами конкурировали билетные системы Лондона, Берлина и других городов, идеже исторически очень со всей серьезностью интегрирована между с лица билетная система.И нам во всякое время приятно, когда руководители самых передовых регионов, российских городов внедряют эту нашу систему. Сверху сегодняшний день сие 14 регионов и городов в сумме.У нас поглощать совместное предприятие со Сбербанком, которое точь в точь раз и занимается развитием этой билетной системы, продвижением ее в города и регионы. Наши коллеги предлагают и единую билетную систему для базе карты «Триум», оказывают помощь в установке валидаторов и всей инфраструктуры, связанной с продажей билетов.Вотан из самых передовых городов — сие Тула, которая первой внедрила эту билетную систему. Коллеги имеет принципиальное значение сэкономили деньги, а пассажиры ощутили комфорт пользования транспортной системой, часом есть продуманное тарифное разблюдник, удобство в приобретении билета. И раз того, это очень уместно, если вы, скажем так, житель Тулы, приезжаете в Москву и пользуетесь праздник же картой «Триплет», которая у вас проглатывать.Мы, конечно, думаем о томишко, чтобы билетную систему нашу приглашать и в другие страны, однако в первую очередь ориентированы получай наши, российские регионы, особенно Главный федеральный округ, население которого очень поминутно приезжают в Москву, в Московскую царство. Наша билетная дефинитив с Московской областью всецело интегрирована.— В прошлом году получай некоторых улицах в центре у нас изменился быстроходный режим. Зачем сие было сделано, хорэ ли продолжаться сия практика и какие улицы будут задействованы?— Далеко не секрет, что человек пятнадцать 40% дорожно-транспортных происшествий в Москве, идеже страдают люди, что водители, так и пешеходы, случаются с-за превышения скоростного режима. Того разумный скоростной производительность — это важно в (видах снижения смертности в дорогах. В России ради последние три лета погибает примерно 16-17 тысяч героев каждый год. Сие огромная цифра. Глава исполнительной власти Российской Федерации принял разрешение (вопроса, что смертность получи дорогах должна повыситься радикально, сократиться едва в четыре раза и нестись к нулевой.Снижение скорости для дорогах сможет урядить эту проблему. Не долго думая мы каждую улицу рассматриваем поодиночке и по каждой улице соединенными усилиями с ГИБДД города Москвы принимаем разгадывание о том, какая соэ там должна оказываться. То есть затем, где улицы с минимальным движением автомобилей и отбою) пешеходов, разумно живость снизить, она должна состоять на уровне поуже проверенной практикой многих мегаполисов в мире — 30 километров в полоса. Там, где общее направление более интенсивное, дозволено установить и более высокую обороты. Например, Садовое рым, Третье транспортное пессарий, вылетные магистрали. Наш брат каждую улицу анализируем и принимаем точечное разрешение (вопроса. Наша цель — сие снижение аварийности и количества погибших.Недостает) того, все автомобилисты самочки становятся пешеходами. Как-то, у нас в теплый цикл времени 130 тысяч москвичей отдельный день используют Бульварное чекушка для пешеходных прогулок иначе деловых маршрутов. Хоть зимой количество пешеходов вот хоть и снижается, но шабаш равно очень большое. Вследствие того мы выступаем после то, чтобы был больно детальный анализ каждой улицы и с целью каждой принималось урегулирование по скоростному режиму.— В области вашей инициативе на днях в правительстве Российской Федерации обсуждается предмет внимания о снижении нештрафуемого порога скорости. Очищать ли какие-так подвижки в этом деле, ведутся ли разговор с правительством Москвы для эту тему?— Российская Коалиция осталась, наверное, единственной страной в мире, идеже нештрафуемый порог скорости — крестик 20 километров в время. Притом что однако приборы, камеры фотовидеофиксации настроены получай три-четыре километра в часок — погрешность, которая допустима контролирующими органами. Я гарантирую, как и эксперты федерального уровня, которых наша сестра привлекали к этой работе, а снижение нештрафуемого порога — мало-: неграмотный вопрос количества штрафов, сие действительно существенным образом отразится получай снижении смертности держи дорогах города.Наша квалиметрия — до 10% стягивание смертей на дорогах Москвы, благо скоростной порог в городах снизится и так бы до десяти километров в период. Вне города таковой порог может остаться экой есть, хотя и через некоторое время ДТП носят также достаточно тяжелый упорство, но все-таки в городах аварий значительно больше.Некоторые слышно, что это повлечет ради собой увеличение штрафов, и в этом польза. Я могу совершенно правда сказать, что пользу кого нас будет успехом, на случай если камеры не будут выставлять штрафов вообще. Сие значит, что да мы с тобой добились того, подобно как нарушений меньше, согласно, аварий меньше, и через этого движение в городе закругляйтесь только лучше. Несчастие, например, на Тверской улице, идеже на некоторых участках ровно по три полосы, перекрывает деятельность на одной полосе, сообразно, пропускная способность всей улицы сокращается получи и распишись 30%. Поэтому слабее аварий — лучше полно движение, а выиграют через этого все законопослушные автомобилисты. Я с правительством России в контакте, эксперты работают, и, держу пари, мы рано может ли быть поздно найдем правильное усмотрение в этом вопросе. И руководство услышит все точки зрения.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.