Компьютерные игры помогают ребенку контролировать импульсивное поведение и лучше запоминать информацию

Видeoигры – дaвний врaг кoнсeрвaтивныx рoдитeлeй и пoлитикoв. Oднaкo чтo, eсли сидeниe зa кoмпьютeрoм привoдит нe к дeпрeссии с aгрeссиeй, a к улучшeнию умствeнныx спoсoбнoстeй? Aмeрикaнскиe исслeдoвaтeли рeшили узнать. Ant. скрыть этo нa прaктикe.

Мaсштaбнoe исслeдoвaниe

Рeзультaты aнaлизa дeтскиx кoгнитивныx спoсoбнoстeй oпубликoвaны в JAMA Network Open. Дотоле проводились лишь поверхностные исследования нейровизуализации с участием маловыгодный более 80 детей следовать раз, однако Национальный альма-матер по борьбе со запрещенными веществами (NIDA) решил глубже одолеть влияние игр на повседневное образ действий и на развитие личности. Капитан производства NIDA и доктор медицинских наук Мурья Волков уточнила:

Это постигание дополняет наше растущее осознание связи между игрой в видеоигры и развитием мозга. Многочисленные исследования связывают видеоигры с проблемами поведения и психического здоровья. [Что ни говори] преимущества, связанные с этим популярным времяпрепровождением, достойные дальнейшего изучения.

Специалисты отобрали 2000 ребятишек в возрасте с 9 до 10 лет, как-нибуд школьная программа постепенно переходит к обучению и старый и малый более логических сложных концепций.

Предсказуемый результат

Поскольку стандартные рекомендации требуют урезать время игры максимум двумя до б в день, ученые разделили детей сверху две большие группы. В первой находились тетуня, кто вообще не наслышан с видеоиграми, во второй – проводящие вслед компьютером или приставкой ото трех и более часов, для того чтобы превысить ограничение.

Российские авиакомпании могут почесать начислять бонусные мили привитым ото COVID
CS: GO: отключившихся во година соревнований игроков больше безвыгодный меняют на ботов
Деяние советских воинов не захлестнуло память: рассекречены документы об освобождении Польши

Следующим по этапу стала проверка когнитивных способностей близ столкновении с двумя задачами:

  • бери контролирование импульсного поведение;
  • возьми запоминание поступающей информации.

Оказалось, геймеры справлялись с сим лучше. Причем исследование МРТ показало, что-то зоны мозга, связанные с вниманием и памятью, у них были задействованы максимально. В в таком случае время как у детей, оторванных через компьютерных развлечений, активнее работали лобные доли, связанные с анализом сложных когнитивных концепций.

В довершение всего того, специалисты отметили у «игроков» низкую расторопность мозга при обработке зрительной информации. Сие связывают с большей ее эффективностью – в силу тренировки вот время игрового процесса.

Неявные предпосылки

Ученые обратили упирать) на что на несостоятельность заявлений о большей психической подвижности у игроманом. Точно по крайней мере, в исследуемых группах звезда в поведении оставалось на уровне статистической грех, из чего можно учинить вывод о минимальном (или отсутствующем) влиянии в в такой степени малом возрасте.

Кроме того, исследователи подчеркнули, что-то не проводили причинно-следственный разложение. Вполне возможно, что приставки не- игры влияют на когнитивные талантливость, а специфика мозга определяет стремление ребенка к компьютерным играм. И розно указали на необходимость многостороннего развития: длительное обложенье перед монитором вредно в любом случае.

Нашли блекаут? Пожаловаться на содержание

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.