Japan Display терпит убытки и сокращает персонал

Oднa из пoслeдниx нeзaвисимыx япoнскиx прoизвoдитeлeй дисплeeв кoмпaния Japan Display (JDI) сooбщилa o рaбoтe в чeтвeртoм квaртaлe 2018 финaнсoвoгo гoдa (пeриoд с янвaря пo мaрт 2019 гoдa). Почти независимые означает, что почти 50 % акций Japan Display принадлежит иностранным компаниям, а именно китайско-тайваньский консорциум Сува. Ранее на этой неделе сообщалось, что задержать новым партнером JDI обещанная помощь в размере около $730 млн. причину ? Инвесторы хотят увидеть, от Japan Display шаги, направленные на оптимизацию расходов.

На квартальной конференции руководство JDI сообщил, что среди мер по оптимизации расходов за счет сокращения 20 % сотрудников компании или около 1000 человек. Все они добровольно приняли решение покинуть компанию или пойти досрочно на пенсию. Другие статьи экономии был Планирует закрытие двух заводов JDI: Хакусан и Мобаре Планирует. Сначала списание фирма добавила ущерб в размере 75,2 млрд иен ($686 млн), но только в новом финансовом году будет экономия в размере 11 млрд иен (100 млн долларов).

В отношении доходов в течение отчетного периода, то есть с января по март включительно JDI имеет 171,3 млрд иен ($1,56 млрд). Это на 13 % больше, чем в том же квартале пошлого года, но 32 процента меньше, чем в предыдущем квартале. Последовательное квартальное снижение доходов производителей дисплеев для мобильных устройств объясняется сезонным фактором и снижением спроса на смартфоны. Значительные операционные убытки компании за отчетный период появились из-за повышенных затрат на подготовку массового производства OLED-экранов. Чистая прибыль отсутствующие в отчете JDI, чем в отчетном периоде и в предыдущих кварталах. Кроме того, что за год чистые квартальные убытки Japan Display сократилась с 146,6 млрд иен ($1,33 млрд) до 98,6 млрд ($899 млн).

В категории продуктов для смартфонов (мобильных) квартальные продажи упали последовательно снизились на 39 %, до 127,5 млрд иен. Предпочтительно поток денег из США и упал сильнее из Китая. За финансовый год, в 2018 году объем продаж в сегменте снизился на 17% до 466,9 млрд иен ($4,23 млрд). В категории товары для автомобилей за год продажи только 4% вырос на 112,3 млрд. иен ($1,02 млрд), хотя в четвертом квартале последовательный рост продаж на 8 %. Отдельно в компании подчеркнули рост поставок экранов для ноутбуков, гарнитурами виртуальной реальности и носимой электронике. И все же это не помогает, предприятия начинают во избежание новых потерь в первой половине финансового года 2019 вырасти хотя его вторая половина поступлений должна.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.