Интертелеком абонентов компенсирует помехи сети

С учeтoм врeмeни oтсутствия вoзмoжнoсти пoлучeния услуг дoступa в Интeрнeт и пeрeдaчи дaнныx слeдующий порядок оплаты предлагается:
Компенсация может быть включено до 15. Января 2017 года.
В ноябре сотрудники СБУ была проведена, имеет следственное действие, в результате которого был вернуть ключ оборудование интертелекома, а следовательно, и работоспособность сети вытащил. Ноября связь была восстановлена в полном объеме. Справка: 11. Эти действия привели к отключению сети имеет более миллиона абонентов по всей Украине. Время простоя составила около двух дней. Вечером 12.
для тарифов с абонентской платой в сутки, после использования сумма компенсации равна двухдневных будет абонентском платы.
для голосовых тарифов сумма компенсации составляет 100 МБ.
для Интернет-тарифов с помегабайтной оплатой сумма компенсации составляет 200 МБ трафика;
Услуг 30 дней с момента активации.
Компания Интертелеком информирует своих подписчиков о поступлении оплаты за перебои в предоставлении услуг.
Из-за того, что 11-12 ноября-работает с VoIP, то возмещает причиненные неудобства в связи с отсутствием Интернета. Компенсацию имеют возможность абоненты, которые были подключены Интертелеком до 12. Январь 2016.
Для тарифных планов с ежемесячной абонентской платой будет сумма компенсации равна стоимости двух дней;
— Участники должны включить дополнительные мощности «компенсации для абонентов». Вы можете активировать услугу, следующими способами: в личном кабинете АССА, позвоните оператору в call-центр или отправив SMS на номер 0941112807.
Сумма компенсации следующие:

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.