Ядро в i5-661: процессора и интегрированного графического ядра

Нa мoмeнт ввeдeния oднoгo из прoцeссoрoв Clarkdale, мы нaшли упoминaниe o мoдeли прoцeссoрoв i5-661, чтo oн был чeм-тo oтличaeтся oт тoгo же процессора ядро i5-660, работающих при одинаковой частоте 3.33 ГГц. Суть различия между процессорами и китайские коллеги не рассказывали.

Для устранения этого дефекта пришло из других азиатских стран с сайта HKE PC, который опубликовал небольшой тест инженерного образца и Clarkdale (Core процессор i5-540), с тактовой частотой 3,06 ГГц. Начнем с визуального опыта использования данной модели процессора, имеет конструктивном исполнении LGA 1156.

Интегрированное графическое ядро процессора работает на частоте 700 МГц, но серийный случаев, он будет увеличен до 733 МГц. С точки зрения сердца процессора Intel G45 чипсет, графическая подсистема процессоров Clarkdale получил поддержку 12-битной глубиной цвета, Долби истинный HD и DTS-HD мастерское, а также возможность одновременно обрабатывать два потока, и видео и качество звука. Итоговая функция передается поддержка одновременного вывода изображения с помощью двух портов HDMI.

Возвращаясь к описанию процессора является ядро i5-661, мы не можем сказать, что она предназначена для любителей стремительных интегрированная графика: частота встроенного графического ядра в Intel будет увеличен с 733 до 900 МГц. В то же время, вы будете расти от 73 до 87 Вт. Функцию поддержки для VT-d и txt это вы, тот потеряет ее, а за счет изменения не будут затронуты — это будет то же самое, как ядро i5-660.

Кстати, последний и Clarkdale имя процессора Пентиум G6950 (2,8 ГГц) будет снижена до 533 МГц Частота графического ядра, и поддержка некоторых функций пакета явно HD-видео будет отключено. Кроме того, это единственный процессор Clarkdale в без поддержки многопоточности.

Мы говорим о производительности, уровня и Clarkdale, например, испытания первого образца и до него, в частности, по отношению к производительности графической подсистемы. Видео процессоры этого семейства хорошо разгружает процессорные ядра, когда декодирование видео, но в современных играх, он по-прежнему отстает от Nvidia с интегрированной или дискретной графикой решений на регулярной основе.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.