
Влaдeльцы вики-пoртaлa Fandom aнoнсирoвaли приoбрeтeниe рaзвлeкaтeльныx и игрoвыx брeндoв, кoтoрыe рaнee принaдлeжaли Red Ventures. Сюдa вoшли тaкиe рeсурсы кaк: Metacritic, GameSpot, TV Guide и другиe. Суммa сдeлки нe oглaшaeтся. Пoслe зaключeния торговые связи Fandom теперь займет 14 окраина среди сайтов, поддерживающих рекламу в США.
Дочиста список брендов, которые нынче принадлежат Fandom:
- GameSpot — игровые новости, обзоры и статьи ровно по играм
- Metacritic — рейтинги игр, фильмов и сериалов с журналистов и пользователей
- TV Guide — новости изо мира телевидения
- GameFAQs — сайт, идеже геймеры советуются по поводу прохождения игр
- Giant Bomb — игровые новости, обзоры и статьи об играх
- Cord Cutters — конец о стриминговых сервисах
- Comic Vine — сайт о комиксах и новости изо мира комиксов
В компании Fandom и заявили: «Это соглашение продолжит дополнять глобальную фан-платформу Fandom, (для того лучше обслуживать фанатов развлечений и игр, а в свой черед партнеров. Новая объединенная остановка будет способствовать привлечению получи каждом шагу потребительского путешествия — ссылки, общество, тенденции, рейтинги, обзоры, новости и негоция. С добавлением этих игровых, кинолента- и телевизионных платформ Fandom расширит приманка 360 программ для рекламных партнеров — начиная издателей игр, студии и потоковые сервисы и улучшит эмпирика и информацию в FanDNA, собственной платформе данных Fandom. За исключением того, соглашение будет оказывать содействие развитию партнерских и коммерческих усилий Fandom, в том числе ускорение доходов от Fanatical, ее игрового коммерческого бизнеса«.
Fandom — крупнейшая в мире фан-плита. Fandom является источником №1 про получения подробной информации о священнослужитель-культуре, играх, телевидении и кинолента. Это уже не на первом месте глобальное приобретение компании. В 2018 году Fandom приобрела ScreenJunkies, в 2019 Curse Media, а в 2021 приобрела Fanatical, ведущего розничного продавца видеоигр. Точно заявляют в компании, с этим приобретением Fandom продолжит свое первенство как фан-платформа №1 в мире, работающая нате пересечении культуры и коммерции.