Что делает легендарную компьютерную игру?

В пoслeднee врeмя кaждый гoд тысячи нoвыx видeo приxoдят игрaть. Тысячи, нo тoлькo eдиницы зaслуживaют внимaния. Бoльшую чaсть мoжнo oбычный шлaк и трaтa врeмeни нaзывaют, нo нeкoтoрыe прeдмeты искусства заслуживают. Те, кто не против встретиться вылить свое время, задержка, которые действительно хотите, чтобы играть снова и снова.

Конечно, игра будет хорошо не ради счастья, и если некоторые вещи хорошо реализованы. Благодаря нескольким направлениям видео игра превращается в искусство.

Моделирование

Игрок должен чувствовать себя не законченной штук в игре, но реальная личность. Игрок должен почувствовать, что он не в игре, а в реальной жизни. Этого достичь труднее, но именно это делает игру заманчивой. Такое чувство, характер, жизнь в другом мире и в судьбу и ход истории – это именно то, что легендарных игр.

Графика

Графическое представление игры, и поэтому большая часть ее атмосферы. График обязан быть хорошо. И речь идет не о цепи империализма, и о правильной подачи атмосферы. Важна Единая цветовая гамма, которая подчеркивает сюжет. Важен стиль, в котором игровые элементы. Важен внешний вид для эффекта имитации. Хорошая графика – хороший, правильно подобранный дизайн может без спирулина и ярких эффектов, он может быть красивым и даже в атмосферном пиксельном стиле. Пример тому-множество игр на смартфонах или на старый ПК. Несмотря на прогресс и появление очень реалистичные изображения, графики многие легендарные старые игры остается приятным для глаз и может быть как очень хорошо.

Сюжет

Игра имеет свою собственную вселенную. Даже при очень «маленькие игры» есть небольшой рассказ, в котором игрок участвует. Игровой мир должен быть интересным и отличается продуманностью. Не существует игр, которые были вообще для погружения в сюжет, но даже этой игры важно, чтобы подать свою историю хорошо. Даже короткое, даже в одном действии. И более «крупные» экземпляры обязаны перевозить игрока в интересный и новый мир, который он не может увидеть в реальности. Сюжет игры позволяет активным книга читает уделять себе хотя бы и дальше от которого не хочется нарушать. Ощутить, что ты никогда не можешь в обычной жизни, чувствовать, что можно почувствовать, только в другом мире – это мечта каждого человека.

Удобство

Очень важным элементом является интересный геймплей, но он настолько богаты разнообразием, что нет смысла говорить о нем. В игровом процессе, кроме интереса, должно быть удобство. Неделю очень хорошо различные ошибки, слишком длинных или сложных ситуациях. Еще больше раздражает моменты, когда игра мешает играть сам. Все знают, что это такое.

Сложность

И еще, игра должна быть не слишком простым или слишком сложным Приятно это волнение, возникающее при попытке пройти в любой момент игры. Довольно интересно, когда все легко и происходит без проблем и задержек. Важен момент борьбы – бой игрока с тем, что ему игра. Не все выяснится с первой попытки. Игра важно быть сложной. Но всегда только так сложно, чтобы игрок боролся за свои желания. Такая закономерность, если ты попытаешься момент пойти в сотый раз, но все равно не должно возникнуть. Слишком высокая сложность уныние участвовать, потому что играют во многом для релаксации. Высокая сложность игры киберспортсменам придется оставить.

По материалам EGamersWorld.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.