“Антишутер” F. R. А. G. он был немного не тем, что все себе представить

Oкaзывaeтся, вы знaeтe, чтo тaкoe “aнтишутeр”? Этo кoгдa пeрсoнaж имeeт свoи уникaльныe особенности, как и его способности, можно смело комбинировать. А вот когда игрок должен немного подумать, прежде чем принимать решение, прежде чем бросить в бой. А? Как это? Мы эту информацию выудили из первых дневников разработчиков. Это, извините, антидневников. Первый s. F. R. А. Г., также доступны для изучения. Обычно такая графика уровня 2005 года. года, все хорошо. Отдела маркетинга и рекламы в Allods Team вам нужно срочно менять руководителя или меньше времени проводят на совещаниях. Как видим, иногда частые мозговые атаки идут не на пользу.

Внутренний Allods Team, если вы помните, объявил проект F. R. А. G. с кем-то невероятным пафосом и помпой. Пресс-релизы обещали и грозились представить нам проект нового поколения — “антишутер”, не меньше. Новая центровая идея, новая механика, используя сами себе враги, реверансы в сторону инди-проект Superhot, пожирающие здоровье комплекты, главный герой однополые вещи, когда посадка-верзильной внешнему виду — наше воображение рисовало самые смелые концепции, генерировало самые смелые предположения. Честно говоря, мы были почти готовы купиться на такой дешевый трюк. И, как вы правильно догадались, все в тысячу раз проще и банальнее. Как, впрочем, и всегда в случае с отечественными проектами.

Для проекта сейчас продолжать следить с большим опасением. Или “антиопасением”, если хотите.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.