20 сентября: Способствовать Online: набор инструментов или система?

O чeм гoвoрим? Нaчaлo рeгистрaции в 18:45. Этo прoисxoдит, кoгдa мeжду рeaльными зaдaчaми бизнeсa и работы подрядчика нет связи, когда исполнитель ориентируется достижение формальных показателей, а не результатов, имеющих значение для заказчика. В работе продавца, приобрели дополнительный телефонный номер, приготовили запасы…Но чуда не произошло. Вы платите за услугу, продвижение и ждать результатов. ниже плинтуса. В сообщении подрядчика растет число заявок с сайта или базы данных новых клиентов больше не стало. 22, здание Высшей школы экономики
Правила пользования
Участие в семинаре является бесплатным. Вы сообщили о «рост видимость» — как вы ожидали, чтобы увеличить количество звонков. Предварительная регистрация является обязательной. Или вам нужно в штат интернет-маркетолога • Как распределяются роли маркетолога, интернет-маркетолога и специалиста, для облегчения жизненного цикла проекта • Типичные проблемы задачи методы продвижения и их решения
Время и место
Когда: 20. сентября 2017 года с 19:00 до 21:00. Где: Екатеринбург, v Тургенева, д. На семинаре мы поговорим о том, как выполнить работу, чтобы способствовать развитию Интернета, чтобы она приносила реальные результаты. • За понятием «интернет-маркетинг» отличается от понятия «поощрение» и почему это не синонимы • В чем разница компетенций «продвиженца» и интернет-маркетингу • Какое место занимает маркетинг для интернет маркетинга • Почему без затрат на маркетинг, продвижение не принесет ожидаемого эффекта • Где живет экспертиза интернет-маркетинга — на стороне заказчика или на стороне подрядчика.  
 
 
Кому предназначен семинар? Короче говоря, место в топе, но продаж… Мероприятие будет полезно руководителям службы маркетинга, которые отвечают за эффективность продвижения компании в Интернет.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.