Техносила купил E96.ru

Кoмпaния ТEXНOСИЛA, кoтoрaя являeтся oдним из лидeрoв рoссийскoгo рынкa рoзничнoй тoргoвли, oбъявилa o пoкупкe 100% aкций oнлaйн-гипeрмaркeтa E96.ru. Сдeлкa пoзвoлит кoмпaнии увeличить дoлю на рынке и продажи в Интернет как наиболее перспективный канал и усилить позиции на урале и в Сибири. Чтобы Е96.ги объединение с большим ритейлером также будет возможность для активного сохраняя при этом свой бренд.

Приобретение сети Е96.ги – один из стратегических шагов компании ТЕХНОСИЛА путь развития мультиканальной бизнес-модели, которая была представлена осенью прошлого года. Увеличение доли онлайн-продаж, качественное расширение ассортимента и улучшение сервиса для клиентов, включая доставку – стратегически важные задачи, которые компания решает в соответствии с новой стратегией и подходом к ведению бизнеса.

«Покупка В Е96.ги диктует наша стратегическая цель войти в тройку лидеров среди мультиканальных ритейлеров перспективу в ближайшие три года, — отметил Илья Тимченко, генеральный директор компании ТЕХНОСИЛА. – С таким сильным региональным присутствием мы можем достичь этой цели максимально быстро. Уже в 2016 году. года мы ориентируемся не только построить ассортимент от 30 до 100 тысяч имен, но и увеличить нашу долю на рынке и рост продаж на урале и в Сибири — регионе, который является одним из трех приоритетных задач в компании».

Е96.ги – это современный и многопрофильный интернет-гипермаркет штаб-квартира расположена в Екатеринбурге, на которые приходится более 30% всех интернет-продаж региона в главных категориях — 2015. году оборот компании составил около 3 млрд. рублей. Ассортимент гипермаркета сегодня 86 тысяч товарных позиций, но и максимальный уровень посещаемости, зафиксированный в 2015 году. в год было 16 миллионов посетителей. В сильной позиции, обеспечивает и глубокое проникновение в малые города: E96.ru доставка осуществляется в более чем 750 населенных пунктов. Offline присутствие, достигается с помощью сети из 40 пунктов выдачи заказов. Получив доступ к инфраструктуре Е96.ги и поддержание бренда компании ТЕХНОСИЛА расчета быстро построить свой собственный продаж на урале и в Сибири.

 

«Одной из основных задач, которые Е96.ги раздали в краткосрочной перспективе, — активно развиваться, в том числе, за счет увеличения товарных позиций, выход в новые регионы, в частности в Москве и санкт-Петербурге, а также усилить наши предложения бытовой электроники, за счет прямого выхода ТЕХНОСИЛЫ на ведущие бренды. — говорит Борис Лепинских, генеральный директор Е96.ги. – Кроме того, ТЕХНОСИЛА – это партнер, который близок нам по духу стратегии мультиканальности. Бизнес-модель ТЕХНОСИЛЫ и инфраструктура Е96.ги в целом позволит занять лидирующие позиции на рынке и реализовать планы всех участников сделки».

На момент заключения сделки проведена интеграция необходима, чтобы начать сотрудничество и построена схема операционного взаимодействия.

 

 

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.