18. мая: Big Data. Цифровая реальность

Eльцинa, 3a. Бизнeс, кoтoрый рaбoтaeт с Big Data, xрaнить и зaщищaть пeрсoнaльныe дaнныe клиeнтoв. Бoльшиe дaнныe – это не только большие возможности, но и дополнительные риски и угрозы безопасности и для бизнеса, и для пользователей. В августе 2016 года. Кто знает о нас, операторы мобильной связи, например, они были этими данными и какую пользу эта информация дает людям? Поговорим об этом с заместителем генерального директора Tele2 Андреем Патокой 18 мая на съемки новой серии проекта «Интеллекции». Вопрос о том, какие компании смогут поймать эту волну, предвосхитить желания клиентов, поддерживать их стиль жизни первыми и осуществить эту стратегию с конкретным продуктом, в сервисе. До прихода в Tele2 занимал руководящие должности в ПАО «ВымпелКом»: занимался по развитию бизнеса на корпоративном рынке, в странах СНГ, был исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры. Интернет и поведение потребителей на нем является глобальным источником информации о нас. года Андрей Патока, перешел на Tele2 на должность заместителя директора по продукции, маркетингу и работе с федеральными клиентами. Ведя за собой клиента, зная о нем почти все, гораздо легче, уже не только предложить, но и заботиться, действительно актуальная потребность. 18 мая c 19:00 до 21:00 Екатеринбург Ельцин-Центр, кинотеатр., v Б. О спикере
Андрей Патока, который работает в телекоммуникационной отрасли более 20 лет.  
Регистрация 
  Анализ огромного количества данных о потребностях и поведенческих стереотипов клиентов позволяет не только лучше понимать людей, ценить их вопросы и удовлетворять, но и предвидеть и предложить им то, о чем многие еще не задумываются, но, что, скорее всего, захочет в ближайшее время.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.