10-11 июня: «Продвижение СМИ в социальных сетях»

<xml> </xml>

10. 11. в июне Союз издателей ГИПП проводит двухдневный интенсив, онлайн СМИ

 

Курс будет полезен издателям, руководителям интернет-проектов, СМИ, а также журналистам, блогерам и менеджеров для рекламы интернет-изданий.

Тренинга участники учатся определять целевую аудиторию проекта, узнать какими способами можно повысить узнаваемость бренда в средствах МАССОВОЙ информации для интернет-аудитории, разобрать на успешных примерах, как можно продвигать бренд группам расходов, а также интернет-сообществ, эффективно использовать рекламные и информационные возможности социальных медиа для продвижения своих ресурсов. Слушатели курса самостоятельно проработают основные элементы SMM-стратегии своего средства МАССОВОЙ информации, в том числе конкурентный анализ, подготовка контент-плана, а также разбирать случаях, для поощрения российских средств МАССОВОЙ информации, через социальные сети.

 

Обсуждения темы:

Данные об аудитории и посещений России и Урала: FB, ВК, ОК, Inst, Tw

Особенности деятельности СМИ в социальных сетях, в отличие от классического SMM

Психология сети, поведение российского пользователя digital

Примеры умных присутствия медиабрендов в социальных сетях: «Лента», «Дождь», «Медуза», «Znak.com», 66.RU

Как определить CA в социальных сетях и рассчитать его для своего региона

Адаптация сайта под работу с социальными сетями. SMO (Social media optimization), мобильная версия сайта

С помощью мобильных мессенджеров (WhatsApp, Telegram), их функции СМИ

SMM-семинар: продвижение в FB, ВК, ОК

При создании сообщества правила, Do & Don’t’s

Инструмент в прямом эфире в Facebook Live

Дизайн: картинки, мэмы, используя тенденции общения

Twitter-трансляция: когда использовать, правила создания сообщений, инструменты для работы

Использование сервиса в прямом эфире в Periscope.

Использовать Instagram: когда использовать, как правильно работать с визуалом

Сторителлинг . Как рассказать историю в формате социальной сети

Бренд-журналистика, инструменты, классические журналистские услуг по интернет-маркетингу

Нативная реклама, как использовать формат редакционных спецпроектов в социальных сетях

 

Ведущий мастер-класса:

Михаил ПОНОМАРЕНКО, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург).

Лектор MBA УрФУ и УСИБ (Екатеринбург), преподаватель ИКРА (Москва), специализация – интернет-маркетинг.

Опыт работы: С 2008 по 2011 года редактор портала Е1, принимал участие в соцмедиа стратегии порталу. 2010. год – обучение в Facebook и Twitter (США)

2008 – 2011 г. ведение курса «Соцмедиа журналистов» в Гуманитарном университете г. Екатеринбург).

С 2012. года выступление на профильных конференциях по теме цифровые в Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте, Перми, Челябинске.

 

Дата и время проведения тренинга: 10-11 июня, с 10-00 до 18-00

Место проведения: г. Екатеринбург, «Premier Hotel», v Красноармейская, 23.

Стоимость участия — 6500 руб / два дня, для компаний-членов ГИПП. 8000 usd — остальным

 

Контактное лицо: Анна Столярова, директор представительства ГИПП в Урфо: 8(912)607-1470, ural@gipp.ru

<xml> </xml>

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.